Корпоративные подарки и сувенирная продукция с логотипом

О Лексоне

За почти 30 лет своего существования, более 180 дизайнерских наград, плодотворное сотрудничество с некоторыми из самых престижных дизайнеров, присутствие в 90 странах и более 6000 торговых точек, а также значительная активность в бизнесе корпоративных подарков, Lexon имеет зарекомендовал себя как французский дизайнерский бренд, известный во всем мире. Его вневременные коллекции предметов и предметов багажа, предназначенные для дома, офиса, путешествий или городского кочевничества, сочетают в себе сильную индивидуальность с простотой использования, доставляя эстетическое удовольствие повседневной жизни.

УНИКАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КОМПАНИЯМИ И БРЕНДЫ

Лексон, крупный игрок в сфере корпоративных подарков, выделяется благодаря дизайну и качеству своей продукции. С момента своего создания она помогает крупным и престижным компаниям и брендам найти правильный продукт для продвижения своего имиджа. Миссия Lexon состоит в том, чтобы предлагать современные объекты, созданные дизайнерами, предлагая компаниям возможность настроить их под свою индивидуальность. Для этого Lexon использует новейшие технологии и процессы маркировки: трафаретная печать, тампопечать, лазерная печать или специальное производство.

30 ЛЕТ ДИЗАЙНА

С момента своего создания в 1991 году Рене Адда, Lexon неуклонно раздвигал границы и создавал разницу в мире дизайна, оставаясь верным своему стремлению сделать маленькие предметы полезными, красивыми, инновационными и доступными. Будь то электроника, аудио, аксессуары для путешествий, офис или отдых, Lexon установил особые отношения с творчеством и установил партнерские отношения с лучшими дизайнерами по всему миру для создания вечных коллекций продуктов для жизни.

«Определение функций и потребностей, создание новых условий и реагирование на желания, выделение моментов и внимания к людям: рисование объектов - это обращение к тем, в кого мы верим, одновременно с нами. Дизайн становится самым точным, скромным и счастливым переводом жизни, который мы можем себе представить, когда можем праздновать каждый день. К измерению момента всегда добавляется проекция, еще один синоним нашей работы. Именно в этой способности быть здесь и сейчас, неутомимо рассматривая будущее и другие места, мы представляем всю нашу работу в Lexon`, - говорит Рене Адда, основатель и CDO Lexon.

ЗНАКОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Lexon объединил талантливых дизайнеров и передовые технологии, чтобы предложить доступные продукты, некоторые из которых уже стали одним из основных элементов дизайна. В число флагманов Lexon входит Tykho Radio, которое является частью постоянной коллекции MoMA в Нью-Йорке, будильник Flip, багажная линия Airline и мини-динамик Mino - продано более 500 000 устройств менее чем за год.

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Соотношение дизайн-цена-качество лежит в основе разработки продукта Lexon, делая удовлетворение клиента приоритетом и гарантируя, что продукт является частью его повседневной жизни. Изделия Lexon, изготовленные из материалов, тщательно отобранных с точки зрения их эстетичности и долговечности, рассчитаны на длительное использование и соответствуют требованиям высокого качества и высокого качества для повседневного использования. Lexon стремится постоянно разрабатывать инновационные, доступные и доступные продукты.

ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЙ

Получив более 180 международных наград за дизайн, таких как Red Dot, iF Design Award, German Design Award и China Good Design Award, Lexon стал обязательным брендом, признанным во всем мире.
Эти награды, присуждаемые международными жюри, подчеркивают качественные требования и лидерство Lexon в области дизайна. Его продукты отражают длительный процесс исследований и разработок между дизайнерами и брендом, которые разделяют одинаковые ценности и страсть.

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Представляемый в более чем 90 странах, французский бренд продвигает и демократизирует свою философию через более чем 6000 торговых точек.
Некоторые из его знаковых предметов представлены в постоянной коллекции величайших музеев мира, таких как нью-йоркская MoMA и Центр Помпиду в Париже. Самые престижные дизайнерские бутики и универмаги, такие как Фонд Louis Vuitton, Galeries Lafayette, BHV, Le Bon Marché и магазин MoMA Design, подтверждают сильное присутствие бренда в розничной торговле. С конца 2018 года Lexon входит в группу BOW, специализирующуюся на продуктах потребительского стиля жизни. Сегодня, полон амбиций продолжать глобальное расширение, Lexon использует существующие платформы группы, такие как базирующийся в Шэньчжэне научно-исследовательский центр (BOW Industries), состоящий из 40 инженеров и производственных мощностей, его мощная сеть каналов онлайн-продаж. и в автономном режиме.

ЛЕКСОН В ПРЕССЕ

Lexon заметен в специализированных и СМИ, позиционируя себя как ведущий бренд стиля жизни. Благодаря своему разнообразию продуктов, каждый новый запуск представляет собой возможность быть привлеченным сообществом дизайнеров, модников , архитекторов и многих других ... На презентации своего радио Tykho Lexon был отмечен журналом Time, который посвятил передняя обложка марки под лестным названием: «возрождение дизайна». Первый дизайн-объект, который попал в заголовки газеты Times, Тихо определенно представляет флагман французского дизайна до сегодняшнего дня.